Князь Голицын Новый Свет
Теперь следует отметить, что проект раскопок все еще находится в стадии зарождения, с предварительными выводами, указывающими на то, как поселение, возможно, было коммунальным по своей природе, занимая 5000 кв. м (или 53 800 кв. футов) – примерно размер футбольного поля. По сути, он был скорее форпостом, чем фактическим полноценным городом, и был демаркирован в жилую зону, похожую на поместье, и зону животноводства для содержания домашних животных. Интересно, что археологи также наткнулись на ближайший некрополь, который случайно нетронутым – таким образом, намекая на возможность найти больше улик, связанных с небольшим греческим поселением.
Когда дело доходит до популярной истории кочевых групп, племена (и супер-племена), такие как гунны и монголы, имели свою справедливую долю освещения в различных средах, начиная от литературных источников и даже фильмов. Однако за сотни лет до появления смешанных гуннов, тюркских и монгольских групп, в евразийских степях доминировали древние иранские люди, занимавшиеся верховой ездой кочевников-скотоводов. Эти "конные лорды" обитали на широкой полосе суши, известной как Скифия с древних времен. Олицетворяя собой очень динамичный размах кочевого образа жизни-охватывая впечатляющий спектр от мастерства до войны, они были известны как скифы, мастера-всадники и лучники железного века.
В то время как "скифский век" соответствовал только периоду с 7-го века до 3-го века до н. э., замечательное впечатление, оставленное этим воинским народом, было видно из исторического обозначения евразийских степей как Скифии (или большей Скифии) даже через тысячи лет после подъема и упадка кочевой группы. Теперь часть этого наследия была связана с невероятными военными кампаниями, проводимыми скифами с самого начала их "расцветки" на мировой арене. По словам Геродота, они начали с победы над своими кочевыми братьями-киммерийцами, а затем имели дело с иранскими меди; все до 7-го века до н. э.
А к 7 веку до н. э., эмерджентные скифы дерзко вступили в войну с единственной сверхдержавой Месопотамской области – Ассирией. В то время как ассирийские источники в основном держат историю о некоторых из предполагаемых побед скифов над ними, известно, что один из ассирийских монархов Эсархаддон был настолько отчаянным, чтобы обеспечить мир с этими евразийскими кочевниками, что он даже предложил свою дочь в браке скифскому царю Партатуа. Это, однако, не остановило скифов от опустошения прибрежных частей Ближнего Востока, пока они не достигли Палестины и даже границ Древнего Египта. Следовательно, они были подкуплены богатыми данями фараона-и на их пути возвращения некоторые остатки скифской армии, союзников с медианной силой, чтобы, наконец, осадить Ассирийскую столицу Ниневию в 612 году до н. э., Таким образом, прокладывая путь к падению сверхдержавы. Что касается влияния на население Ближнего Востока, то библейский пророк подытожил лютый характер свирепых "конных лордов" с севера (как упоминалось в скифах 700-300 гг. до н.
Как ни странно, в то время как социально-политические последствия вторжений скифов на Ближний Восток можно в какой-то степени понять из современных (или почти современных) источников, историки все еще мистифицируются материально-техническим и организационным потенциалом военных этих кочевников из далеких степей. Но можно предположить, что, как и большинство кочевых обществ, большинство взрослого населения несло военную службу (включая некоторых молодых женщин). Теперь тактическое преимущество такого размаха переводится к тому, как основная масса ранних скифов уже наскакивала на воинов-в основном легкобронированных с прячущимися пиджаками и рудиментарными головными уборами.
Ношение оружия, такого как стрелы, копья и даже дротики, зимостойкость, мобильность и неортодоксальные методы борьбы, поддерживаемые этими толпами всадников, казалось бы, противопоставили более "оседлую" тактику битвы богатых Месопотамских цивилизаций. Кроме того, легкие войска были поддержаны основной силой тяжело-бронированной ударной кавалерии, которой обычно командовали местные князья, и они вышли на поле боя для убийственного удара после того, как недоумевавший враг был "смягчен" снарядами и преследовался маневрами зигзага.
Археологические данные из скифских курганов также укрепляют теорию о том, как эти евразийские кочевники были мастерами стрельбы из лука, особенно с коня, как и многие из более поздних армий, выходящих из степей. К сожалению, в то время как археология способствовала сохранению многих наконечников стрел из таких курганов, дизайн самого скифского лука теряется из-за суровости времени; и поэтому он должен быть выдвинут из живописных и литературных доказательств. С этой целью в некоторых письменных описаниях упоминается, как композитный скифский лук, возможно, напоминал греческую букву Σ (Sigma) в ее рекуррентной, не вяжущейся форме – и их размеры были, вероятно, немного меньше, чем сопоставимые образцы. Что касается струн, эластичные компоненты, как правило, сделаны из конских волос или гибких, но прочных сухожилий животных.
Большинство древних авторов сходятся во мнении о том, что скифский лук был тяжелым и чрезвычайно жестким, намекая тем самым на существенную силу и ловкость, необходимые для владения таким оружием, особенно конем. На самом деле, как сохранившиеся, так и живописные свидетельства свидетельствуют о проникающей способности (и значительном диапазоне) этих разновидностей лука, с примерами черепов с неподвижными наконечниками стрел и изображениями бронированных воинов, пронизанных стрелами. Однако, несмотря на жесткий характер мощного изогнутого лука -скифские лучники могли соответствовать темпам стрельбы своих ближневосточных собратьев, с возможностью высвободить 10-12 стрел за минуту. Теперь, учитывая, что каждый лучник нес в бою от 30 до 150 стрел, скифы могли полностью отстреливать свои мощные снаряды в течение 15 минут после встречи. Учитывая этот тактический размах, можно было только представить себе террор и страдания, вызванные древней скифской стрельбой из лука-с их градом стрел и отрядом лошадей, "скроенных", чтобы сокрушить боевой дух большинства вражеских сил.